Суд также назначил Гудкову четыре года запрета на право заниматься ‘деятельностью, связанной с размещением информации, администрированием сайтов и каналов с использованием электронных или информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети интернет’.
В Telegram московских судов проинформировали, что дело Гудкова рассматривал Хорошевский райсуд.
‘Срок отбытия наказания в виде лишения свободы исчисляется с момента экстрадиции Гудкова на территорию РФ либо с момента его задержания на территории РФ’, – сказано в сообщении.
Отмечается, что Гудков включен российским минюстом в реестр иноагентов.
‘В такие моменты принято принимать поздравления и ‘делиться ощущениями’ – это ведь такой же знак почета, как объявление иноагентом, но на максималках, – прокомментировал в Telegram приговор суда Гудков. – Скажу честно – не испытываю ни малейшего воодушевления или желания зубоскалить… А пока хотелось бы передать привет не только, как у Оксимирона, ‘СК и прокуратуре’, а всем причастным к фабрикации моего дела… Если кто-то думает, что всегда отговорится ссылками на ‘я просто исполнял приказ’ – почитайте, что такое выведенная на Нюрнбергском трибунале ‘формула Радбруха’ о преступности исполнения антиправовых ‘правовых’ норм’.
Гудков добавил в Telegram, что прокурор требовал больше, но суд счел наличие несовершеннолетнего сына смягчающим обстоятельством и ‘впаял восемь лет’.