Черногоренко: Ошибки – следствие человеческого фактора
Фото: pixabay.com
Неточности, которые украинские военнообязанные находят в приложении ‘Резерв+’, могут быть следствием ‘человеческого фактора’. Об этом 20 мая сообщила в Facebook заместитель министра обороны по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Катерина Черногоренко.
Она ответила на четыре распространенных вопроса по использованию приложения, в том числе почему данные неправильные и содержат ошибки.
‘Приложение обеспечивает прозрачность и открытость в отношении данных, которые знает о вас государство. Которые содержатся в реестре ‘Оберіг’. Ошибки – следствие человеческого фактора. Такое периодически случается, когда информация с бумажных карт вручную переносится в реестр’, – отметила Черногоренко.
Она рекомендовала для исправления ошибки в данных приложения обращаться в территориальный центр комплектования (ТЦК).
Замминистра упомянула о более 4 тыс. кейсов с проблемами ‘Резерву+’ и обратила внимание на несколько из них.
‘Военнослужащим не нужно обновлять данные о себе. Они не стоят на военном учете, так что не могут нарушать правила учета. Если вы все же загрузили приложение и увидели статус ‘в розыске’, это означает, что ТЦК не успел оцифровать ваши данные. Вы или же ближайшие члены семьи могут обратиться в территориальный центр и предоставить необходимые документы – паспорт, налоговый номер, военный билет и справку о зачислении на военную службу’, – пояснила она.
Черногоренко отметила, что в некоторых странах приложение еще может быть недоступно, потому что маркетам нужно несколько дней на обработку любых изменений.
‘Команда решает этот вопрос. В ближайшие дни приложение будет доступно как на Android, так и на iOS. И все успеют обновить данные до 16 июля’, – подчеркнула она.
Замминистра призвала не загружать ‘Резерв+’ всех, кто не является военнообязанным, призывником и резервистом.
‘Мы понимаем, что сейчас есть огромный интерес к продукту. Но количество запросов на авторизацию – рекордное. Поэтому это может вызывать излишнюю нагрузку на серверы и сбои’, – пояснила Черногоренко.